СЕМИНАР-ТРЕНИНГ.

"ИСКУССТВО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ".

( или психотехники в sales promotion).

Программа тренинга строится на основе пятилетнего опыта автора по обу÷ению и консультированию сотрудников рекламных, риэлторских, туристи÷еских , страховых, торговых и юриди÷еских фирм и по ПРОБЛЕМАМ,ЗАЯВЛЕННЫМ ЗАКАЗ×ИКОМ.

ВЫ ОВЛАДЕЕТЕ МОДЕЛЯМИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТЕХНИКАМИ:

- Сбор информации о партнере (определение по бессознательным реакциям его типа восприятия, психологического состояния, отношения к предмету переговоров, поиск аргументации и точек воздействия).

- Вхождение в психологический контакт ( искусство внушать доверие и нравиться людям, умение переводить свои мысли на язык клиента, эффективное общение с разными клиентами).

- Индивидуальные продажи ( создание неотразимого образа товара/услуги, имиджа, вызывающего доверие, работа с "трудным" клиентом).

- Создание элементов фирменного стиля, "затягивающих" клиента.

- Убеждение и переубеждение ( изменение отношения к необходимому объекту, товару/услуге в нужную Вам сторону, саморегуляция).

- Повышение эффективности рекламы, рекламных кампаний и акций PR.

-Презентации (эффективные методы воздействия на аудиторию).

- Эффективное взаимодействие внутри фирмы ( подбор, расстановка, взаимодействие и обучение сотрудников как средство преодоления конфликтов и "текучки" персонала).

В процессе тренинга проводятся деловые игры.

Продолжительность тренинга - 30/90 (один-три семинара).

Программа каждого семинара выстраивается в соответствии с пожеланиями заказчика.

Семинар ведет бизнес-консультант, международно сертифицированный NLP Тренер, член Санкт-Петербургского Союза Рекламистов

М.С.ГРИНФЕЛЬД.


Back