"ИСКУССТВО ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРОДАЖИ".
( или психотехники
в sales promotion).
Программа
тренинга строится
на основе
пятилетнего
опыта автора
по обу÷ению
и консультированию
сотрудников
рекламных,
риэлторских,
туристи÷еских
, страховых,
торговых и
юриди÷еских
фирм и по ПРОБЛЕМАМ,ЗАЯВЛЕННЫМ
ЗАКАЗ×ИКОМ.
ВЫ ОВЛАДЕЕТЕ МОДЕЛЯМИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ ТЕХНИКАМИ:
- Сбор информации о партнере (определение по бессознательным реакциям его типа восприятия, психологического состояния, отношения к предмету переговоров, поиск аргументации и точек воздействия).
- Вхождение в психологический контакт ( искусство внушать доверие и нравиться людям, умение переводить свои мысли на язык клиента, эффективное общение с разными клиентами).
- Индивидуальные продажи ( создание неотразимого образа товара/услуги, имиджа, вызывающего доверие, работа с "трудным" клиентом).
- Создание элементов фирменного стиля, "затягивающих" клиента.
- Убеждение и переубеждение ( изменение отношения к необходимому объекту, товару/услуге в нужную Вам сторону, саморегуляция).
- Повышение эффективности рекламы, рекламных кампаний и акций PR.
-Презентации (эффективные методы воздействия на аудиторию).
- Эффективное
взаимодействие
внутри фирмы
( подбор, расстановка,
взаимодействие
и обучение
сотрудников
как средство
преодоления
конфликтов
и "текучки"
персонала).
В процессе
тренинга проводятся
деловые игры.
Продолжительность тренинга - 30/90 (один-три семинара).
Программа
каждого семинара
выстраивается
в соответствии
с пожеланиями
заказчика.
Семинар ведет бизнес-консультант, международно сертифицированный NLP Тренер, член Санкт-Петербургского Союза Рекламистов
М.С.ГРИНФЕЛЬД.