Приглашаем 23-25 марта 2001 года принять участие в семинаре-тренинге:
Нейро-Лингвистическое Программирование в Public Relations, переговорах и продажах.
(1 уровень)
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
1. Public Relations
- Виды, цели и направления PR-деятельности фирмы.
- Применение НЛП для разработки, проведения и повышения эффективности PR-кампаний.
- Межличностное общение как средство PR и его совершенствование при помощи НЛП.
- Взаимодействие с журналистами и ведение пресс-конференций.
- Особенности взаимодействия фирмы и PR-агентства.
- Использование НЛП для построения экспертных PR-технологий: методов предварительной оценки эффективности PR-кампаний.
- Использование техник НЛП для создания имиджа, вызывающего доверие.
- Особенности PR в Internet.
2. Переговоры и продажи.
Вы овладеете следующими моделями и техниками НЛП:
- Сбор информации о партнере: определение по бессознательным реакциям его типа восприятия, психологического состояния, отношения к предмету переговоров, поиск аргументации и точек взаимодействия.
- Присоединение - вхождение в психологический контакт, искусство внушать доверие и нравиться людям, умение переводить свои мысли на язык собеседника и целевой аудитории, эффективное общение с разными типами клиентов, переговоры с "трудным" клиентом.
- Переформирование мнения - убеждение и переубеждение, изменение отношения к объекту, товару, услуге в нужную Вам сторону.
- Создание неотразимого образа объекта, товара, услуги.
Общая продолжительность занятий - 30 академических часов
Ведущий семинара-тренинга: бизнес-консультант, международно сертифицированный Тренер по НЛП (нейро-лингвистическое программирование) - Михаил Гринфельд. grinfeld@infopro.spb.su
Back